Главная > Кухня мультипликации > Приемы работы

Приемы работы

Студия Диснея работала, используя широко распространённую покадровую съёмку. Когда снимаются пленку отдельные неподвижные фазы движения, выраженные в рисунке. Спроецированные на экран со скоростью 24 кадра в секунду, они создают иллюзию движения. Это огромный труд, когда для фильма вручную делалось большое число рисунков.

Важной составной частью, создающей гармонию всего рисованного произведения, в фильмах Диснея является музыка. Это не просто фон для диалогов, ей уделяется большое внимание.

Во время работы над фильмом «Белоснежка и семь гномов», для ускорения работы Дисней провел оптимизацию труда мультипликаторов (над фильмом в течении трех лет трудились 570 художников, создававших ежегодно около миллиона рисованных кадров).

Его идея состояла в том, чтобы одна группа занималась созданием предварительных эскизов сцен, после чего они передавали три начальных рисунка в группу аниматоров-фазовщиков. А задача тех была уже развить идею и довести сцену до совершенства.

Пред тем как приступить к созданию рисунков животных, художникам студии вменялось в обязанности пристально изучить их повадки. В результате герои сказочного сюжета двигаются на экране крайне правдоподобно.

Комментарии закрыты.